неділю, 9 серпня 2009 р.

Давайте знакомиться

Вообще-то, с этого следовало начать. Но, как говориться, лучше поздно...
Меня зовут Станкевич Алла. Мне скоро исполниться 28 лет. У меня замечательная семья: очень смышленый, очень симпатичный сын, с не простым характером, ему два года и два месяца; и чуткий, внимательный и заботливый муж, который поддерживает меня во всех моих увлечениях и начинаниях.
Как и большинство молодых людей, я вела довольно активный образ жизни до появления сына. Так получилось, что первый год его жизни был наполнен тревогами, волнениями и заботами. И больше ни на что времени не оставалось. Я думаю, так бывает у многих, с появлением первого ребенка. Но, сынуля рос, взрослел, у меня стало появляться свободное время, и огромное желание это время потратить на что-то созидательное. Сейчас это для меня скрапбукинг, вышивка крестом, которой я не занималась лет 10, мыло ручной работы, крема и прочая косметология :-)
Несколько месяце назад, совершенно случайно, я наткнулась на сайт, хорошо известный всем, кто увлекается срапбукингом - Inspirational ... Долгое время я просто рассматривала работы мастериц, радовалась, заряжалась позитивом... и все. И только недавно я стала пробовать и свои силы.
Кому-то может показаться , что мне стоит сначала научиться, а уж потом выставлять свои работы. Возможно.
Но ведь есть разные пути, ведущие к одной цели...
Я только завела свой блог, я новичок во всех отраслях, которыми здесь занимаюсь. Но, возможно, со временем, и мои работы будут кому-то интересны.
Спасибо, что заглянули. Удачи вам!

Немає коментарів:

Дописати коментар