понеділок, 3 серпня 2009 р.

Еще одна не законченная открытка

Эта открыточка кроме меня особо больше никому не понравилась((. Она не закончена - там еще будет стоять штамп - поздравление (пока нет чернила коричневого). Мне же эта открытка нравится, прежде всего, благодаря обалденным ленточкам на клейкой основе. Я впервые их использовала и мне ленточки понравились слов нет описать как)). По фактуре (и виду) они текстильные, в местах с глиттером - чуть объемней и полу-прозрачные. В общем, если эту открытку что-то и спасло, так это ленточки))

7 коментарів:

  1. дуже вдало підібрані кольори паперу і стрічки. цікаво буде подивитися на листівку зі штампом :)

    ВідповістиВидалити
  2. Olena спасибо. Так приятно, когда хвалят))

    ВідповістиВидалити
  3. а мне нравится эта открытка.... пусть и недоделка, всё-равно нравится. потому что она моего любимого шоколадного оттенка, а во-вторым локонична!
    и вот теперь, я нажму на кнопку "читать" блог )))

    ВідповістиВидалити