суботу, 24 вересня 2011 р.

открытка с 3D элементом

Доброго вам дня!
У нас сегодня прохладней - а всю прошлую неделю было настоящее бабье лето. Я опять заболеваю. на самом деле у нас весь сентябрь такой - 2го заболела дочка, потом мы с мужем. Через неделю доце стало хуже. а потом и мне... Ирина болела 3 недели, мне пришлось пить антибиотики. У Иришки уже остался только насморк, так вчера днем позвонили из садика - у Кости 38,5. А сегодня у меня опять красное горло и воспаленные лимфоузлы.
В общем, затесалась какя-то болячка, и никак мы с ней не совладаем. Грустно.
У нас скоро День Учителя, а так как моя мама педагог, то для ее подружек нужно сделать открытки (раз уж мыло сделать не получается). Вот начала готовится.

Сегодня покажу опять розовую открытку, центральным элементом которой является объемный рисунок. Это из набора для 3D декупажа Helz Cuppleditch. Надпись покрыта глосси акцентом и чуть посыпана глиттером, подложка под надписью полностью засыпана глиттером  )



Хорошего Вам дня и не болейте!

3 коментарі:

  1. Алла, открыточка очень нежная и добрая, но сфоткана как-то не так...Она заслуживает дневного света!Мне так кажется...

    ВідповістиВидалити
  2. Спасибо! Завтра сделаю другое фото

    ВідповістиВидалити
  3. Дуже гарна листівка! Я і сама роблю різні, але таких варіантів ще не бачила) Супер!

    ВідповістиВидалити